ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

УРОК 9

Содержание урока

Сегодня рассмотрим 2 непохожих друг на друга игры. Одна из них с очень простой механикой, другая - полукооператив. Это значит, что в игре есть предатель.
Обе игры имеют составное поле из тайлов, которые открываются по мере продвижения игроков в игре.
Первая игра "Запретная пустыня", вторая - "Комната 25".

Вы используете потенциал урока на 100%, если по окончании урока сможете
Найти
как минимум, 5 отличий механик двух игр
Сформулировать
чем эти игры отличаются от кооперативов прошлых уроков
Предложить
минимум 3 идеи процессов, по структуре похожих на механику игр урока

Видео урока

Разбираем 2 игры на кооперацию. Похожих друг на друга только с виду. На самом деле, очень разные по содержанию и построению.

Помните всего 1 мантру, которой мы поклоняемся: абстрагируемся и упрощаем.

Время просмотра: 21 минута
Изображение

Резюме урока

Процесс вспоминания на память - основа обучения.
Сами нагружайте память: воспроизводите в голове игровые механики и "фишки", которые вам понравились. И очень быстро вы освоите механику и начнете свободно ею пользоваться.
Сюжет игр немного схож: группа людей очнулись в незнакомом месте и им надо спастись.
В игре "Запретная пустыня" игроки будут спасаться, собирая обломки самолета на взлетной площадке.
В игре "Комната 25" придется выбраться из лабиринта, пройдя все его комнаты.
Поля обеих игр состоит из ячеек, которые открываются по мере движения в игре.
В игре "Запретная пустыня"

Задание урока

Найдите
процессы, для моделирования которых подошла бы одна из механик урока
Укажите
какие именно сходства вы увидели
Сдайте задание
Присылайте ваше задание в чат.
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд
Осталось до срока сдачи задания
Жду Вашего задания до 20.00 27 апреля (вторник).
Вы ничего не упустите, если этого не сделаете, но начнете накопление невыполненных задач, а они демотивируют.
Осталось до срока сдачи задания
Жду Вашего задания до 20.00 27 апреля (вторник).
Вы ничего не упустите, если этого не сделаете, но начнете накопление невыполненных задач, а они демотивируют.

Бонусный выпуск

Как ускорить разработку концепта прикладной игры за 1 день, как не упустить основную задачу, как выполнить требования заказчика. Об этом сегодня говорим во втором бонусном выпуске.

Время просмотра бонусного выпуска 7:12 мин
Изображение

О дополнительных материалах

Помимо основной программы я буду рекомендовать вам ресурсы для расширения набора механик и пополнения своей библиотеки. Вы можете ими воспользоваться, а можете не пользоваться. Если хотите, это задача "со звездочкой" (по желанию).
Если у вас будут вопросы по итогам ее выполнения, я на них тоже отвечу и дам обратную связь, если это произойдет, пока идет курс.
Панель с рекомендацией игр для доп. изучения будет присутствовать здесь на протяжении всего курса.

Для самостоятельного изучения

Игра "Алхимики"
Настольная игра + приложение для создания зелья
Время просмотра: 31:09 мин
Игра "XCOM"
Настольная игра + приложение для координации
Время просмотра: 53:08 мин
Игра "Подлодка"
Настольная игра + приложение
Время просмотра: 53:08 мин
Игра "Властелин колец"
Настольная игра + приложение
Время просмотра: 109 мин