ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ

УРОК 16

Содержание урока

Сегодня мы рассмотрим игровую механику евро-стратегии производства. Вы добавите в свой арсенал еще 3 примера масштабирования. Урок, хоть и насыщенный, имеет очень небольшую продолжительность.

Вы извлечете 100% пользы от урока, если сможете
Назвать
3 стратегии масштабирования настольной игры "Виноделие"
Назвать
новую игровую механику, которую вы точно знали, но мы с вами ее еще не встречали в курсе
Узнать
минимум 3 разных процесса, которые можно моделировать на основе игровой механики игры урока

    Видео урока

    Разберем с вами 3 способа масштабирования любой евро-стратегии на основе механики настольной игры "Виноделие".

    Время просмотра: 13:43 минут
    Изображение

    Резюме урока

    Процесс вспоминания на память - основа обучения.
    Сами нагружайте память: воспроизводите в голове игровые механики и "фишки", которые вам понравились. И очень быстро вы освоите механику и начнете свободно ею пользоваться.
    Игра "Виноделие" - отличный пример игровой механики почти любой стратегии. Изучив ее тонкости, вы сможете легко создать свою игру, причем, быстро масштабировать ее под любую аудиторию.

    "Виноделие" предлагает игрокам стать виноделами и выращивать виноград. Поэтому игроки - фермеры. Их конечная цель - заработать как можно больше денег на продаже высокосортного вина.

    Игровой раунд длится 1 год. Год состоит из 4 фаз. В игре это сезоны. В каждый сезон свой набор работ, которые игрокам надо выполнить, чтобы вырастить виноград.

    Игроки ходят по очереди в каждой из фаз хода игрока до тех пор, пока на работы не будут направлены все рабочие на ферме.

    Корневая механика игры - выставление рабочих. Среди подмеханик выделяется ставка, рандом, ва-банк (есть возможность рискнуть во время финального раунда и заработать сразу много очков) и драфт (если игроки захотят распределить карты ресурсов таким образом. Правила позволяют это сделать).

    Соперничество идет за очки. Тот, кто набрал больше побеждает. Но финальным раунд объявляется в том случае, когда кто-то из игроков сможет набрать 20 очков.

    Задание урока

    Подумайте
    какой из драфтов ваших игр вы можете масштабировать на большую аудиторию
    Решите
    каких изменений потребует от вас эта стратегия масштабирования игры
    Сдайте задание
    Пришлите ваше задание в чат

    О дополнительных материалах

    Помимо основной программы я буду рекомендовать вам ресурсы для расширения набора механик и пополнения своей библиотеки. Вы можете ими воспользоваться, а можете не пользоваться. Если хотите, это задача "со звездочкой" (по желанию).
    Если у вас будут вопросы по итогам ее выполнения, я на них тоже отвечу и дам обратную связь, если это произойдет, пока идет курс.
    Панель с рекомендацией игр для доп. изучения будет присутствовать здесь на протяжении всего курса.

    Для самостоятельного изучения

    Игра "Алхимики"
    Настольная игра + приложение для создания зелья
    Время просмотра: 31:09 мин
    Игра "XCOM"
    Настольная игра + приложение для координации
    Время просмотра: 53:08 мин
    Игра "Подлодка"
    Настольная игра + приложение
    Время просмотра: 53:08 мин
    Игра "Властелин колец"
    Настольная игра + приложение
    Время просмотра: 109 мин